19 июн. 2015 г.

Giovanni - восстановление, защита и уход за волосами


Бренд Джованни (Giovanni) славится своими шампунями, кондиционерами и укладочными средствами. Я с удовольствием пользуюсь этой маркой уже года 4. Меня устраивает цена, мне нравится состав (моя кожа и волосы в этом плане привереды), меня радует эффект, поэтому я с радостью поделюсь отзывами на эти средства.

Все средства данной марки я покупаю в интернет-магазине iherb.com, поэтому буду давать ссылки на продукты именно оттуда. Магазин осуществляет прямую, недорогую доставку по всему миру.

Тип волос: длинные, вьющиеся, очень сухие на концах, легко путаются.


Nutrafix Hair Reconstructor - реконструктор для сильно поврежденных волос, средство 3 в 1. Пахнет очень приятно, мягко и ненавязчиво, без химических отдушек, чуть с нотками цитрусовых. Консистенция плотная. Расход сверх экономный.

Это именно то, что должно быть на полочке в ванной у каждой ухаживающей за своими волосами девушки. Если Вам нужно срочно привести сухие волосы в порядок, а на масляные маски нет ни сил, ни желания, ни времени, то этот реконструктор то, что нужно! Нанесите на влажные волосы (на сухие эффекта почти нет), оставьте на 15 минут (в полотенце заворачиваться не обязательно, просто закрепите крабиком) и смойте мягким шампунем.
Реконструктор можно применять не только до, но и во время и даже после мытья волос!
В качестве кондиционера для сильно вьющихся и сухих волос маска не так хороша, но чтобы подраспутать и чуть смягчить волосы вполне подойдет.
Если у Вас сухие и жесткие волосы или необходимо защитить их во время укладки, то нанесите немного реконструктора на длину, начиная с середины, и Вы не повредите и не утяжелите Вашу роскошную копну волос. Будьте внимательны, использовать нужно только каплю размером с горошину, иначе рискуете получить сосульки, особенно это касается сухих-прямых или просто прямых волос (на кудрявых это не сильно бросается в глаза), для Вас есть более подходящие варианты...

Реконструктор - это отличная вещь для тех, кто экономит время и/или не любит захламлять пространство тысячей пузырьков, отлично подходит для путешествий и поездок, т.к. совмещает в себе все необходимое для красоты волос.


Protein Hair Infusion - глубоко увлажняющий и питающий крем для волос, средство 3 в 1. Запах очень похож на реконструктор, но без цитруса, слабый. Консистенция плотная, но мягкая. Расход экономный, мне хватило на 3 месяца непрерывного использования.

Средство можно использовать как маску, но не ждите фантастического эффекта в том случае, если у Вас очень сухие и запущенные волосы, он просто немного смягчит их.
Лучше всего применять Protein Hair Infusion в качестве кондиционера, так как он отлично питает и разглаживает волосы, а если смыть его не полностью, то он сразу заменит то средство, которое Вы использовали для небольшого утяжеления и/или увлажнения. Я заметила еще одну особенность, оказывается, эффект накопительный, т.е. чем дольше я пользовалась кондиционером, меняя шампуни, тем лучше мои волосы себя чувствовали, меньше пушились, были мягче на ощупь, легче формировались в красивые локоны (а не в беспорядочную какофонию всех мастей кудрях, напоминающих старую, потрепанную мочалку).
Первоначально данное средство задумывалось как крем для защиты от фена и утюжка, но на этом поприще меня ждало некоторое разочарование, т.к. применять его  нужно с осторожностью, как и реконструктор для этих целей, однако стоит заметить, что Protein Hair Infusion все же мягче ложится на волосы, но если переборщить, то будет липкое нечто.

Несмотря на то, что в качестве крема Protein Hair Infusion не очень пошел, он мне очень понравился именно из-за своих кондиционирующих свойств, я предпочитаю его реконструктору, т.к. с таким эффектом во время мытья мне и маска-то не нужна :)


Vitapro Fusion - увлажняющий спрей-кондиционер. Пахнет почти так же, как и реконструктор, на вид - белая жидкость, не липкая.
Использовать данный спрей как полноценный кондиционер навряд ли удастся, да и особого смягчения для моих волос он не дал, единственное, что он хорошо делает, так это убирает пушок и придает приятный аромат. Конечно рассчитывать на то, что пушистость совсем исчезнет не приходится,  но она уменьшается - это факт.
Больше всего он подходит для прямых, не очень сухих волос, которые необходимо слегка увлажнить.
Со спреем довольно тяжело переборщить, наверно, только если на макушку вылить половину флакона, тогда действительно можно получить эффект грязных волос, но вообще его нужно распылять на длину волос. Хватает 2-3 пшика (хотя я и больше делала и волосы были в порядке).
Для сухих, вьющихся волос спрей скорее баловство, чем необходимость. Единственный весомый плюс, который я нашла, это то, что средство может перебить запах сигарет. Я терпеть ненавижу, когда к моей голове липнут запахи выхлопных газов или табачного дыма, очень трепетно к этому отношусь, поэтому в таких случаях использую Vitapro Fusion.


Frizz Be Gone - силикон для волос. Запах отличается от первых трех средств, если сильно принюхиваться, то слегка резковат, но на волосах практически не чувствуется, только первое время. Консистенцию имеет гелеобразную. Расход минимальный.
Признаться честно, поначалу я была настроена весьма скептически, не убеждали меня даже многочисленные хвалебные отзывы. Я думала, что он будет очень липким и мерзким, как и Straightening Elixir, на который я возлагала большие надежды, но по иронии судьбы все оказалось с точностью да наоборот.
Поскольку до знакомства с Giovanni я никогда не пользовалась подобными средствами, то эффект меня приятно шокировал. Волосы стали мягчайшими, без утяжеления, без липкости, без лишних усилий. К тому же этот силикон хорошо защищает от фена и утюжка.
Однако будьте осторожны, особенно обладатели нормального типа волос, в большом количестве Frizz Be Gone не то чтобы сделает волосы грязными, нет, просто при высыхании появится эффект шелухи, как будто Вы лак счесываете со вчерашней прически. 
К сожалению от уже имеющихся секущихся концов он не избавит (от них только ножницы помогут), но предотвратить новые ему по силам.

Теперь немного о грустном...


Straightening Elixir - моментальный разглаживающий эликсир для волос. Пахнет как и силикон для волос, но чуть мягче. Консистенция - плотный гель.
Брала это средство в помощь утюжку и фену для выпрямления и защиты волос, но оно меня полностью разочаровало:
Во-первых, гель оказался очень липким, даже когда старалась наносить совсем капелюшечку, он делал из моих кудряшек сосульки.
Во-вторых, он совершенно не держит прическу, после выпрямления я надеялась, что раз он такой тяжелый, то удержит волосы хотя бы при ветре, но чуда не произошло, более того, он даже не помог мне в процессе, т.е. абсолютно бесполезное средство.
В-третьих, его тяжело смыть с рук даже с мылом.
В-четвертых, к гелю на волосах все липнет, запах, пыль, и руки после того, как потрогаете кончики волос, опять становятся липкими.
И зачем такое средство нужно? 


Shine of the Times, High Gloss Hair Mist - блеск для волос. Пахнет почти как Frizz Be Gone.
После 90% негативных отзывов я не надеялась получить невероятный блеск, как после ламинирования, но думала "а вдруг, хоть немного?", но после личного опыта вынуждена согласиться, что данный спрей-блеск абсолютно никудышная штука. :( Как я только его не пробовала наносить, и на влажные волосы, и на сухие, и на кудрявые, и на прямые, ну нет эффекта, никакого... хотя нет, вру, есть эффект... грязных волос! 2 пшика и ваши волосы выглядят так, как будто Вы их неделю не мыли.
Прыснула спреем на ладошки, минуты 2 что-то похожее на блеск есть, а потом средство высыхает и остается лишь масленая пленочка (вот откуда этот грязный эффект на волосах). 

Этот отчет я писала на форуме shophelp аж в 2011 году, но решила, что и в блоге он будет полезен. С тех пор мнение мое о Giovanni не изменилось, оно осталось такое же восторженное. Даже более того, я нашла новые замечательные средства, о которых непременно расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...