29 дек. 2016 г.

Крем-гели для душа и скраб от Weleda

Как обладательница сухой кожи, я предпочитаю использовать в душе средства с мягкими ПАВами (глюкозид, бетаин). Они не вызывают раздражения, покраснения, шелушения и не дают чувства стянутости. Очень часто такого рода продукты имеют кремовую текстуру, как и гели для душа от Weleda.

По своим характеристикам все они очень похожи. Обильной пены не создают, но при этом отлично моют и удаляют грязь. Смываются с поверхности тела чуть дольше, чем обычные гели для душа, что характерно для всех средств подобного плана. Если промыть недостаточно хорошо, то могут оставить на теле пленку, которая некоторыми людьми воспринимается, как увлажняющая, что не соответствует действительности. Кожу не сушат абсолютно, что для меня великое благо :)
Единственное, чем крем-гели от Веледы отличаются между собой, так это отдушкой.
Цитрусовый - приятный, легкий, немного освежающий аромат, выбираю его на лето.
Облепиховый - привычный нам яркий, насыщенный, сладкий запах облепихи напоминает крайне отдаленно. Здесь он как будто тусклый и с непонятной примесью. Меня не впечатлил.
Гранатовый -  у меня создает ощущение благородного аромата, прекрасного, сдержанного, не цветочного и не сладкого, но такого притягательного. Не зря ведь средства серии с гранатом предназначены для зрелой кожи.
Дикая роза - мой фаворит! Яркий, но не кричащий, чистый, без удушающей тяжести, которая присуща почти всем продуктам с запахом розы, что я встречала. Остается на коже еще в течение получаса.

Скраб для тела - одно из немногих провальных средств у Weleda, на мой взгляд. Если посмотреть на состав, то можно увидеть поразительное сходство со списком ингредиентов гелей для душа. В общем-то, это и есть не что иное, как гель кремовой текстуры с небольшим количеством чрезмерно мягких гранул, которые не скрабируют, а скорее гладят кожу. В дополнение ко всему еще и плохо смывается с кожи, оставляя на ней липкую пленку.

Отдельно хочется сказать про упаковку вышеперечисленных продуктов. Все тюбики выполнены из мягкого, приятного на ощупь материала. Положение крышкой вниз позволяет выдавить всё содержимое до последней капли, что весьма удобно и практично.

*ссылки ведут в интернет-магазин iherb.com, где я делала покупки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...