1 дек. 2015 г.

Ruta Glam #16 + матовый топ + наклейки Ble1212

Когда вокруг кружится снег и ложиться на землю белым покрывалом, хочется чего-то такого же светлого, такого же чистого. Хочется белых лаков, да не простых, а с перламутром. Такой в моей коллекции есть, был куплен еще летом за символические 50 рублей.

Ruta/Рута - марка лаков, принадлежащая Art Visage. Имеет серию Glam, отличающуюся глянцевым блеском, по сути представляет собой линейку перламутровых оттенков.

Ruta Glam #16 - это белоснежный перламутровый лак с очень мелким светло-желтым шиммером.
Шиммер не заметен при солнечном свете, его можно различить только при искусственном освещении, да и то с трудом.
Лак прекрасно ложиться, не слишком жидкий. Мне потребовалось 3 слоя, чтобы перекрыть свободный край. Кисть не такая большая, как кажется на фото, скорее среднего размера. Выраженных разводов, как это не редко бывает с перламутрами, не оставляет. Хотя это еще и вопрос техники нанесения. Все лаки подобной текстуры я стараюсь наносить за минимальное количество движений, направленных строго сверху вниз.
Рута №16 сохнет в пределах нормы, не быстро, но и не сильно медленно. Держится 3 дня без сколов. Легко стирается ждсл.
В тени.

Я люблю покрывать перламутровые лаки матовым топом. Он скрывает все недостатки и разводы от кисти + делает лак сатиновым. Именно под матовым топом становится виден шиммер, который придает покрытию некую изюминку.
В дополнение к маникюру я использовала самые обычные наклейки с aliexpress.com BLE1212.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...