1 мар. 2016 г.

Анонс постов. Длина и густота волос + фото до и после

В первый день весны хочу поговорить об одной из главных, насущных, не дающих покоя прекрасной половине человечества тем, о волосах. Хотя мужчинам тоже будет интересно.
Как большой любитель ухода за волосами, я накопила значительный опыт в деле увеличения длины и густоты волос, которым хочу поделиться с вами. Я знаю, что девушкам с shophelp.ru/forum я обещала это еще года 3-4 назад, но время всё систематизировать и написать нашла только сейчас.

Краткая история моих волос

Природа щедро одарила меня красивыми, блестящими, кудрявыми, густыми волосами, которые еще и ко всему прочему довольно быстро растут. Когда мне было около 10 лет, я поддалась на модное в то время каре и остригла свою косу по пояс. Учитывая тот факт, что волосы у меня довольно сильно пушатся, думаю, вы можете себе представить, на кого я стала похожа... на кудрявый пенёк.
После столь неудачного решения я стала отращивать волосы, правда, в силу возраста, я не шибко усердствовала, лишь изредка поливая голову репейным отваром или делая масляные маски. Так продолжалось вплоть до поступления в университет...
Во времена бытия абитуриентом, когда я усиленно готовилась к экзаменам и ходила по полугодовые курсы, я совершила, пожалуй, самую большую ошибку в жизни своих волос. Я ходила зимой без шапки! Капюшона мне казалось вполне достаточно, а ведь зима того года, 2006 если быть точной, была на редкость холодной в моих краях. Волосы сыпались с дурной головы быстрее, чем снежинки падали в метель. Очень быстро, буквально за 1 месяц, я потеряла больше половины густоты. Что я только ни делала, чтобы вернуть свою гриву назад, но, увы, слишком поздно я узнала, что волосы, выпавшие из-за холода, не восстанавливаются, т.к. погибают сами луковицы. Немного спасал ситуацию тот факт, что мои кудрявые волосы пушатся, тем самым создавая некое подобие объема.
Начало студенческой жизни ознаменовалось новой, короткой прической, которую я носила последующие несколько лет. На пятом курсе я стала целенаправленно отращивать волосы, попутно используя разного рода спец. средства: масла, крема, сыворотки и т.д.
В какой-то момент я открыла для себя чудесный мир бадов для кожи, волос, ногтей и всевозможных уходовых средств зарубежных марок. Тут-то дело и пошло в гору семимильными шагами. А появление и распространение на просторах рунета сообщений о пептидах и вовсе вселило в меня надежду на возвращение былой красоты.
Обо всём, что я узнала, что приобрела и потеряла, я расскажу в ближайшее время в блоге.

Темы постов:
Подписывайтесь, будет много полезного ;)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...