16 июн. 2015 г.

Органайзер для сумок

Мне порядком поднадоел тот факт, что мои сумки распиханы по всем углам, поэтому, увидев на aliexpress.com такой органайзер для хранения сумок, я сразу решила, беру! Пролистав пару десятков страниц общего поиска в погоне за более подходящим мне дизайном и более низкой ценой, я остановилась на таком варианте.
Дождавшись распродажи в апреле этого года, я ухватила сей девайс за 7.37$, что по курсу на день оплаты составило примерно 420 рублей. (ссылка на товар)
Цвет я выбрала черный, универсальный. Органайзер имеет 6 равных по размеру карманов, в которых легко помешается сумка с твердыми боками до 26 см высотой. Моя мягкая, тканевая сумка 31 см высотой поместилась туда в сложенном виде. В одно отделение может легко поместиться несколько клатчей. В комплекте идет железная вешалка с вращающимся крючком, которая спокойно выдерживает вес тяжелых сумок. Материал самого органайзера плотный, не красится. Присутствовал запах, который быстро выветрился на балконе.

Если товар по моей ссылке станет недоступен, то вот еще пара ссылок на аналогичные модели: ссылка_1, ссылка_2, ссылка_3, ссылка_4, ссылка_5, ссылка_6, ссылка_7, ссылка_8.

Если у Вас есть большие сумки с твердыми боками или крепкими, высокими ручками, то Вам подойдет вот такой вариант с 5-ю отделениями, 3 стандартного размера и 2 большие.


Есть органайзеры на 8 отделений для небольших и средних по размеру сумок.


Со временем все ссылки могут стать неактивными или же могут появиться новые дизайны, либо снизиться цены, поэтому оставляю ссылку на общий раздел с органайзера для дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...