26 июн. 2015 г.

NailLook - Holographic №31011


До того, как я увидела в одном из блогов свотч NailLook из серии Holographic под номером 31011, я даже не знала, что существуют такие футуристические лаки под названием "Линейный голографик". Как Вы понимаете, я не могла его не купить.

NailLook Holographic 31011 на полочке в магазине выглядит обычным серебристым, ничем не примечательным лаком. Только голографическая наклейка может хоть как-то выдать его эффект. Цена варьируется от 150 до 200 рублей в зависимости от магазина.
Лак имеет достаточно жидкую текстуру и стандартную, не широкую кисть, что способствует более удобному нанесению. Покрывать ногти нужно в 2 щедрых слоя максимально быстро и с минимальным количеством движений, потому как лак начинает сразу же высыхать на ногтях, а каждый новый слой имеет свойство растапливать и тянуть за собой нижний.
Стойкость - самая большая проблема голографиков. Поначалу я думала, что лак именно этой марки плохо держится, но, прочитав отзывы на знаменитый и дорогой FNUG Futuristica, поняла, что это проблема всех лаков, обладающих линейной голографией. В первый раз, когда я нанесла лак на голый ноготь, он продержался буквально пару часов, а потом начал как пыльца облетать. Позже я использовала под него базу и черный лак, в качестве подложки для более насыщенного цвета, но, увы, даже так NailLook Holographic продержался на моих ногтях не более 1 дня. Топовое покрытие так же не придает стойкости и даже забирают часть эффекта. Печально конечно, но лак настолько хорош, что я готова ему это простить и подкрашивать ногти каждый день, особенно за такую цену.
К слову о цене, среди лаков стоимостью от 100 до 200 рублей NailLook, наверно, единственный бренд, имеющий превосходную коллекцию линейных голографиков, которые по красоте не уступают более дорогим маркам. Если посмотреть на отзывы об Alvin D'or или Eveline Holografic Shine, то за ту же цену можно получить в лучшем случае рассеянную голографию, а то и вовсе ничего.
Лучше всего лак раскрывается под прямыми лучами солнца и при искусственном освещении, в тени выглядит обычным, серебристым. Поскольку любоваться и снимать голографики я могу вечно, то фото будет много :)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 

2 комментария:

  1. вот сейчас жалею, что такие лаки у нас не продаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спросите у них в группе, возможно ли приобрести лаки в будущем в Одессе https://vk.com/topic-58955119_29558218

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...