29 мая 2015 г.

Andalou Naturals - набор для возрастной кожи

Andalou Naturals, Get Started Age Defying - набор антивозрастной косметики, предназначенный для сухой, очень сухой и чувствительной кожи.

Хоть у меня еще достаточно молодая кожа, но первые признаки старения уже успели проявиться в виде заломов на коже от чрезмерно активной мимики. Данный набор привлек меня скорее тем, что он рекомендуется к применению для сухой кожи.

 

Набор приобретался в интернет-магазине iherb.com с недорогой, прямой доставкой в Россию - ссылка.

Упаковка: твердый картон с четким, ярким рисунком. Внутри пластиковая форма с крепежами для лучшей фиксации тюбиков. Крема помещены в резиновые тубы, тоник - в мягкий пластик.
Для средств из age defying набора характерен сладковатый запах винограда, кроме тоника.


В набор входит:

- Apricot Probiotic Cleansing Milk, 24 мл
Blossom + Leaf Toning Refresher, 30 мл
- BioActive 8 Berry Fruit Enzyme Mask, 15 мл
- Super Goji Peptide Perfecting Cream, 12 мл
- Resveratrol Q10 Night Repair Cream, 12 мл

Andalou Naturals, Apricot Probiotic Cleansing Milk, Age Defying - ссылка на полноразмерную версию


Очищающее молочко белого цвета, чуть густой консистенции, с приятным запахом винограда прекрасно подходит для снятия макияжа с лица и глаз даже для чувствительной кожи. У меня никаких аллергических реакций не вызвал, глаза не щипал, хорошо удалял обычную тушь (сомневаюсь, что снимет водостойкую). 
Для умывания и удаления именно кожного сала не пойдет.

Andalou Naturals, Blossom + Leaf Toning Refresher, Age Defying - ссылка на полную версию

Тоник имеет отличный от других средств запах, травянистый, мне напоминает запах крапивы. Очищает от грязи и кожного жира хуже остальных тоников марки Andalou Naturals. Никакого освежающего или увлажняющего эффекта я также не заметила. В наборе сойдет, но отдельно я бы его покупать не стала.

Andalou Naturals, BioActive 8 Berry Fruit Enzyme Mask, Age Defying - ссылка на полную версию


Маска на самом деле является пилингом, как в наборе для осветления кожи от Андалу. Запах приятный, консистенция гелевая. Легко наносится и распределяется. Пощипываний не вызывает у меня, но краснота проявляется сильнее и проходит немного дольше, чем от Pumpkin Honey Glycolic Mask. Эффект тот же, гладкая кожа.

Andalou Naturals, Super Goji Peptide Perfecting Cream - ссылка на полную версию

Антивозрастной крем с пептидами годжи (дереза обыкновенная) имеет приятный, ненавязчивый аромат. Консистенция чуть плотнее, чем у дневного крема из набора для чувствительной кожи, 1000 Roses Beautiful Day Cream. Увлажняет сухую кожу он также хорошо. Подойдет на относительно прохладное и теплое время года для сухой кожи, но на холодную осень и тем более зиму будет слабоват.
Что особенно меня порадовало, так это состав, а именно, отсутствие глицерина, который есть в 1000 Roses Beautiful Day Cream. Поэтому, выбирая между кремом из этого набора и из набора для чувствительной кожи, я предпочту приобрести в полноразмерном варианте этот.

Andalou Naturals, Resveratrol Q10 Night Repair Cream, Age-Defying - ссылка на полную версию

Хороший ночной крем для сухой кожи. Консистенция более плотная, чем у вышеописанного, но все же недостаточная для того, чтобы использовать его зимой. Хорошо впитывается, не оставляет жирной пленки. 

Касательно антивозрастного эффекта и конкретно пептидов годжи (Lycium barbarum glycopeptide 3/дерезы обыкновенной гликопептид 3). Поскольку в наборе представлены миниатюры, которых хватает на 1-1.5 месяца, то ни о каком омолаживающем эффекте не может идти и речи, потому как пептиды работают очень медленно. Имея опыт с пептидами меди от доктора Пикарда (Loren Pickart PhD), могу сказать, что первые результаты появляются примерно через 4-6 месяцев.
Что же до самих пептидов, то до использования Andalou Naturals, Get Started Age Defying я никогда не слышала о пептидах ягод годжи. Google подсказал мне, что исследования на эту тему датируются аж 2007 годом, но проводились они на мышах и, насколько я могу судить по статьям, в результате было замечено увеличение скорости апоптоза Т-клеток. Мне, как человеку, не обладающему естественно-научным образованием, это ни о чем не говорит.
Поисковик не выдал мне более вразумительных записей на этот счет. Об испытаниях на людях или о результатах в области омоложения никакой информации нет. По этой причине я не берусь с точностью утверждать, появится ли антивозрастной эффект через полгода-год использования кремов серии Age Defying от Andalou или нет. Но если судить лишь по составу и цене, то я предполагаю, что нет. Во-первых, крема с пептидами не могут стоить по 20$ за баночку 50 мл, это слишком дешево. Во-вторых, в составе есть только 1 вид пептидов и он стоит в середине списка, что означает, что его там не особо-то и много. Для сравнения, средства с пептидами меди от Пикарда стоят от 50$ до 150$ за 50 мл и стоят они в и в начале, и в середине списка. Про цены на средства от Kate Somerville, которые, судя по отзывам, тоже хороши и действительно работают, я вообще молчу.
Пептиды объявлены новой панацеей от старения. Несмотря на то, что некоторые из них реально помогают, результативность большинства из тех, что представлены в масс-маркет сегменте, не доказана и вызывает подозрения в очередной маркетинговой уловке. Не хочу огульно обвинять Andalou Naturals в том, что они решили под шумок выпустить что-то с пептидами, но без исследований на людях и отзывов рядовых покупателей для меня продукты этой серии останутся просто хорошими увлажняющими кремами.

P.S. coQ10 (ubiquinone), который тоже причисляют к омолаживающим компонентам в косметике, быстрее и лучше действует при приеме внутрь. Он не только делает кожу более увлажненной, но и помогает сердечно-сосудистой системе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...