27 сент. 2015 г.

Слайдер-дизайн K5633 и 5 вариантов дизайна с ним

Сегодня хочу показать Вам 5 вариантов маникюра со слайдером К 5633, который я заказала на aliexpress.com в магазине Born Pretty, ссылка, за 0.99$. Есть они и на самом bornprettystore.com, ссылка. На самом деле их можно найти у других продавцов почти в 2 раза дешевле на скидке, например, тут или тут.
Слайдер-дизайн K5633 очень красивый, он буквально пленил меня своим необычным узором, но, к большому моему сожалению, оказался некачественным. Пожалуй, рисунок и размерность, подходящая любым ногтям - это единственные его плюсы, всё остальное - сплошные минусы.

Качество печати на первый взгляд хорошее, нет пикселизации, но при этом рисунок может стереться, если чуть подольше двигать наклейку на ногте, чтобы найти нужное Вам расположение. Этого конечно можно избежать, если работать руками пошустрее, но я все-таки отнесу это к минусам, потому что с другими слайдерами у меня такого не было никогда.
Далее, слайдер морщит и морщит сильно. Надрезы по бокам ситуацию не улучшили. Этот недостаток можно скрыть только слоем топа сверху, а то и несколькими, потому что наклейки буквально съедают его. Хоть и устранимый, но опять-таки минус.
Кстати, пленка у слайдера тонкая и плохо растягивается, поэтому порвать
Последний и самый неприятный для меня недостаток, который ничем не исправить, - это слишком тонкая пленка, которая плохо растягивается и быстро рвется. При коррекции дизайна у меня получались неровные края что от стеклянной пилки, которой я убираю лишнее на конце ногтя, что от кисти, смоченной в ждсл, которой я удаляю излишки по бокам и сверху. Учитывая основной черный цвет слайдера, такой рваный контур становится весьма заметным.
Я не знаю, свойственно ли это всем наклейкам данной серии или же мне просто попался плохой продукт, скажу, когда получу посылку с другими слайдерами К.

Я сделала 5 разных дизайнов со слайдером К5633, рисунки которого можно использовать и на все ногти, и как акцент.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...