2 нояб. 2015 г.

Средства для снятия лака от NailLook. Отзыв


Я всегда в поиске идеальной жидкости для снятия лака. Обычно с ней что-то да не так, или запах адский и стойкий, или ногти/кожу сушит, или белые разводы оставляет, или плохо снимает лак. Поэтому, когда я увидела, что у NailLOOK появилась средство для удаления лака, я не смогла пройти мимо. Ну не может же меня подвести одна из любимых марок! Должна сказать, что надежды оправдались.


NailLOOK выпустил 2 вида ждсл: "Отбеливающее средство для снятия лака с витамином С" и "Комплексный уход без ацетона с экстрактом морских водорослей."

Цена 125 рублей.



NailLOOK Отбеливающее средство для снятия лака для натуральных ногтей с витамином С. Ждсл с ацетоном, но при этом его в запахе не чувствуется совсем, что для меня уже +100500 очков в пользу НейлЛук. Отдушка не резкая, не навязчивая и не остается слишком долго на коже, как это частенько бывает с другими средствами. 
Вообще, запах ацетона для меня долгое время был серьезным препятствием в развитии лакового хобби, т.к. я чувствительна к неприятным и резким ароматам.


Средство быстро удаляет лак, в том числе и проблемных цветов (красный, черный), покрытия любой толщины и даже "пирог" в 3 слоя лака + топ с эффектом гель-лака не стал проблемой для NailLook.

По поводу отбеливающих свойств ничего сказать не могу, т.к. мои ногти достаточно сложно испортить в этом плане.

Ждсл не сушит кожу и ногти, не оставляет белых разводов и масляной пленки. Идеальное средство!



NailLOOK Комплексный уход без ацетона, который, однако, имеет легкий запах ацетона, но именно легкий, а не удушающе противный. Первый раз, когда я открыла бутылочку, почувствовала только этот неприятный аромат, но при применении он практически полностью исчезает и остается только отдушка. Я долго не могла понять, что же она мне напоминает. Это точно не водоросли. А потом вдруг вспомнила! Это же запах пены для ванн с ароматом розы! Помните, были такие в огромных бутылках, их еще все для мыльных пузырей в детстве использовали.


Данное средство для снятия лака отлично справляется со своей задачей и ничем не уступает собрату по характеристикам. Оно так же хорошо удаляет покрытие любой толщины, не сушит ногти и кожу, не оставляет разводов и масляных следов.

Отмечу важную деталь, оба средства не жгут кожу, если не вымыть руки сразу после процедуры. Я как-то однажды вообще забыла смыть ждсл и сразу стала красить ногти. Удивительно, но никакого дискомфорта на коже я не ощутила, хотя кожа у меня нежная, аллергичная и весьма чувствительна к разного рода растворителям и ПАВам.

Надеюсь, что компания NailLook выпустит данные средства для снятия лака в бутылках бОльшего объема с помпой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...