4 февр. 2016 г.

Ужасные китайские лаки Nail Star и бесполезные стеклянные пилочки

Каждый человек, который заказывал кое-либо товары из Китая, знает, что можно получить, как отличные по качеству вещи, так и полный жуть даже за большие деньги. Лаки для ногтей в этом плане не исключение. 
Прошлой осенью я писала о замечательных лаках, выпускаемых китайским интернет-магазином BornPrettyStore. В этот раз я расскажу о лаках, которые ни в коем случае не нужно покупать.


Nail Star - лаки для ногтей китайского производства, которые можно увидеть и на buyincoins.com, и на aliexpress.com, и на множестве других сайтах. Чаще всего идут в наборе по 12, 24 оттенка. Иногда встречаю их в свободной продаже в магазинах моего города. Кисть двухсторонняя, с одной стороны обычная, ворсовая, узкая часть, с другой - металлический стержень для рисования.


Казалось бы удобно и цвета красивые, и стоят копейки, но 
  • лаки ужасно, просто адски воняют, вызывают головную боль
  • некоторые сразу же расслаиваются, взбалтывание не помогает, поэтому часть лаков на выброс
  • отдельные цвета ужасно плешивят даже в 3-4 слоя или ложатся комочками, быстро густеют
  • держатся на ногтях не более 1 дня, быстро скалываются
  • плохо удаляются ждсл, особенно темные оттенки, окрашивают ногтевую пластину
  • портят ногти (они желтеют и слоятся)


Стеклянные пилочки - вещь необходимая, только вот в Китае их лучше не покупать.
  • практически гладкие, ими сложно подпилить даже слайдеры по краю ногтя
  • быстро забивается образив, я даже 1 ноготь подпилить не успеваю
  • быстро стачивается и перестает работать 
Позже я сравнивала китайские стеклянные пилочки в тем, что продается у нас в магазинах, да даже в FixPrice, и наши оказались гораздо лучше и эффективнее.

2 комментария:

  1. Какой знакомы набор лаков ))) Я честно говоря себе не покупала, но как-то подруга попросила заказать ей это счастье в Китае. Ну что сказать, плевалась точно так же как и ты =)
    А про пилки я согласна на 100% У меня валяются без дела, бесполезная вещь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие так накололись. К чести китайцев стоит заметить, что качественных лаков и особенно гель-лаков у них на данный момент больше.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...