2 февр. 2016 г.

"Фу, бяка" или пенка для умывания Zum Face от Indigo Wild


Список неудачных средств из уходовой и декоративной косметики я начну с того, что разочаровало меня, наверно, сильнее всего в 2015 году, с умывалки от любимого мною бренда Indigo Wild. Уж насколько я полюбила их крема для тела, настолько же я возненавидела изображенный на фото продукт.

Zum Face, Gentle facial cleanser with lemon and geranium essential oils от Indigo Wild заявлено производителем, как мягкое средство для очищения кожи, содержащее масла, которые бережно удалять загрязнения с вашего лица и одновременно увлажнят ее. Вообще, очищение и увлажнение 2 в 1 - это уже дикая вещь. Средство либо очищает, либо увлажняет. 

Увлажняющий шампунь из этой же серии. В нем содержатся более мягкие ПАВы и/или ингредиенты, которые создают пленку на волосах, поэтому, когда мы трогаем волосы, нам кажется, что они менее сухие, более увлажненные и "живые". В результате кожа головы оказывается покрыта слоем средства, через который не поступает кислород, начинается выпадение волос, зуд и/или перхоть. 

Честно говоря, я не обратила особого внимания на обещания производителя, т.к. привыкла к красивым лозунгам маркетологов. Я посмотрела на состав, сплошь масла, и взяла Zum Face Cleancer на пробу. Об это я пожалела после первого же применения, т.к. средство промыло не просто до скрипа, а до состояния пустыни Сахары. Это был ад! Я не знала, как привести кожу в порядок, она была настолько иссушена, что начала вырабатывать очень много сала, которое мгновенно забило поры и вызвало воспалительный процесс. К слову, у меня сухая, чувствительная кожа с иногда жирнящейся Т-зоной.
После этого я уже тщательнее вчиталась в состав и обнаружила, что в самом начале списка стоит Saponified oils of certified organic coconut, что означает производные из кокоса. Тут-то я и вспомнила, что из того же кокоса делают и всем известные жесткие ПАВы. Производители часто идут на хитрость и пишут "средство без SLS", подразумевая только содиум лаурил сульфат, но кроме него есть еще много подобных ему жестких ПАВов, которые тоже получают из кокосовых орехов. Кстати и чистое кокосовое масло тоже может сушить. Если Вы погуглите отзывы, то увидите, что положительных и отрицательных примерно поровну. Лично мне, например, кокосовое масло высушило и волосы и кожу в свое время.

Честно говоря, я бы не рекомендовала Zum face cleancer от Indigo Wild даже людям с жирной кожей, уж очень сильно она высушивает кожу. Не тратьте деньги зря.

P.S. остаток средства я потом израсходовала для смывания масляных масок с волос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...