26 окт. 2015 г.

Осенний слайдер-дизайн С136 и С183

Вот уже какую неделю я пребываю в прекрасном, осеннем настроении, тем более, что погода не подкачала. Поэтому и маникюр у меня под стать.
Сегодня я покажу двух представителей китайских слайдер-дизайнов серии С на тему осени. По качеству изображения и легкости использования к ним у меня нет совершенно никаких претензий. Они идеальны в плане насыщенности, четкости рисунка, а уж про цену я вообще молчу. 0.38$ на aliexpress.com, что в переводе на наши деньги составляет, примерно, 20-25 рублей, - стоимость смешная.

Слайдер-дизайн C183, ссылка на товар на aliexpress, под матовым топом NailLOOK + лак Brigitte Bottier из коллекции Pastel №320.

 
 
 

Слайдер-дизайн С136, ссылка на товар на aliexpress, я использовала полностью на все ногти. Уж больно рисунок красивый.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...