28 окт. 2015 г.

Лак Star 325 + слайдер-дизайн Milv N453

Совершенно случайно в Ашане мне на глаза попался дешевенький лак для ногтей Star 325. Вроде обычный пузырек, да и цвет на первый взгляд мне показался тривиальным. А потом я бутылочку-то покрутила в руках и увидела те переливы, которые под ценником были скрыты :)

Марка Star принадлежит компании Art-Visage. Это отдельная линейка очень бюджетных лаков стоимостью 20-30 рублей. В данном случае дешево - не значит плохо.
Тех. характеристики шикарны. Далеко не каждый более дорогой лак может таковыми похвастаться. Star 325 легко укладывается в 1 слой на короткие ногти и в 2 тонких на длинные, хотя при желании можно и одним густым слоем обойтись. Не затекает и не растекается, не оставляет разводов. Сохнет за пару минут!
Через 5 минут после покраски в 2 слоя я решила повесить лампу на прищепке и случайно задела ноготь о ручку. Подумала, ну всё, придется перекрашивать! Какого же было мое удивление, когда на покрытии ни царапины не осталось О_О.
Лак Star не воняет, удаляется легко, не окрашивая ногтевую пластину. Ну это же чудо, да еще и за 20 рублей.
В пасмурный день оказалось не так-то просто передать всю красоту лака, лампа спасала ситуация лишь частично.


Разве могла я к такому огненно-красному лаку подобрать какие-то другие слайдеры, кроме Милв с лисичкой (Milv N453)? Это единственное сочетание, которое пришло мне в голову и больше ее не покидало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...