1 окт. 2015 г.

Жидкость для снятия лака от сети маг-в Улыбка Радуги. Отзыв


Жидкость для снятия лака - вещь первой необходимости, поэтому имеется у меня в большом количестве и самых разных фирм. Сегодня я сделаю обзор на ждсл, сделанной по заказу ООО "Улыбка Радуги", которую можно найти только в этих магазинах.


В первую очередь, эти средства привлекли меня красивой упаковкой, а потом уже ценой и составом. Как и многие товары, сделанные индивидуально для какой-либо сети магазинов, данные ждсл стоят дешевле или по крайней мере не дороже аналогов, 40-60 рублей за 100 мл.

В линейке представлены 3 средства без ацетона с аналогичным составом и разными отдушками, салфетки для снятия лака и средство для снятия гель-лака с ацетоном.

Жидкости для снятия лака "Улыбка Радуги" без ацетона действительно не имеют никакого отталкивающего запаха, что для меня огромный плюс, так как я очень чувствительна к запахам. Ждсл "облепиха" и "яблоко" пахнут облепихой, ждсл "клубника" имеет отдушку, напоминающую конфеты с клубникой со сливками.

Состав: пропиленгликоль, пропиленкарбонат, масло Жожоба, ароматизаторы.

Казалось бы, отличный состав без ацетона и с маслом, которое должно увлажнять кожу рук и ногти, но увы. Данное ждсл ужасно сушит мне кутикулу и ногти, даже масло не спасает, и при всем при этом средство удаляет лак медленнее по сравнению с ждсл других фирм. Белых разводов не оставляет.

Салфетки для снятия лака обладают неопределенно-нейтральным запахом. Стоят 40-45 рублей.

Состав: нетканый материал, вискоза, пропиленгликоль, пропиленкарбонат, вода, ароматизаторы.

Ингредиенты аналогичны жидкости, но без масла, хотя салфетки все же оставляют масляную пленку на руках, так же сушат ногти и кожу. Стирают лак медленно, высыхают к середине баночки.

Средство для снятия гель-лака Gel off Shellac имеет уже более ощутимый запах, но все-таки не такой ядреный, как другие ждсл с ацетоном, вполне терпимо.

Состав: ацетон, касторовое масло, витамин Е, парфюмерная композиция.

Благодаря ацетону, эта ждсл удаляет лак быстро, ногти и кутикулу практически не сушит. Подходит для протирания пластин для стемпинга, несмотря на масло в составе. Единственная ждсл от Улыбки Радуги, которая мне подошла. Советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...