18 окт. 2015 г.

Hugo & Debra Naturals - дорожный набор "Ваниль и Сладкий Апельсин"


Очень люблю исследовать новые для меня марки, приобретая миниатюры в компактных косметичках. Поэтому вполне закономерным было прикупить дорожный набор уходовой косметики для тела Hugo & Debra Naturals Vanilla & Sweet Orange Travel Kit.
В набор входит 6 средств:
  • Шампунь, 60 мл
  • Кондиционер, 60 мл
  • Гель для душа, 60 мл
  • Лосьон для тела, 60 мл
  • Парфюмированный спрей, 60 мл
  • Бальзам для губ, 5 гр (полноразмерный)

Я не могу назвать эту марку в полной мере органической, все-таки в некоторых средствах используются не совсем мягкие моющие вещества, но и не такие жесткие как, например, SLS и ему подобные. Я скорее отнесла бы ее к средней категории, т.е. уже не дешевый массмаркет с его парабенами и парафином, но еще не органика.

В сравнении с другими наборами Hugo Naturals Vanilla & Sweet Orange содержит хорошо подобранные продукты с достаточно большим объемом за не очень высокую цену (хотя с возросшим курсом валюты стоимость увеличилась в 2 раза). Обычно встречаются наборы с меньшим количеством содержимого, меньшего объема или с большим ценником. В данном случае всё это компенсировано средним качеством косметички и картона. К самим бутылочкам претензий нет никаких.
Все средства на совесть приклеены к картону, а бальзам закреплен сверху в прорезях, что хорошо при транспортировке, но плохо при извлечении пузырьков, т.к. их приходится отдирать. Часть клея и бумаги при этом остаются на дне бутыльков. Это немного неприятно. То есть на подарки этот набор лучше не брать, только для личного пользования.
Однако все вышеизложенное никоим образом не умаляет достоинств большинства средств.

Кстати, при желании Вы можете взять пробные версии продуктов и не в наборе. На данный момент они доступны на сайте iherb.com.

Hugo & Debra Naturals, Volumizing Shampoo, Vanilla & Sweet Orange - большой размер, пробник

Шампунь имеет приятный, сладковатый запах апельсина, но без приторности. Необычное для меня сочетания. По текстуре довольно жидкий, пенится не сильно, но до скрипа промывает волосы. Он скорее подойдет для жирного типа волос, глубокого очищения или смывки масленых масок.

Hugo & Debra Naturals, Volumizing Conditioner, Vanilla & Sweet Orange - большой размер, пробник

Пожалуй, это единственное средство из всего набора, которое мне не понравилось. Кондиционер очень жидкий, на столько, что можно легко вылить четверть бутылки за раз. Он не увлажняет, не распутывает и не сглаживает волосы после шампуня. Бессмысленная вещь.

Hugo & Debra Naturals, Shower Gel, Vanilla & Sweet Orange - большой размер, пробник

Запах, как я люблю этот запах! Пахнет великолепно. Гель хорошо пенится, быстро смывается с кожи не оставляя после себя пленки, но немного подсушивает кожу, поэтому подойдет скорее обладателям склонной к жирности кожи. Расходуется экономно, хватает на долго.

Hugo & Debra Naturals, All Over Lotion, Vanilla & Sweet Orange - большой размер, пробник

Это не лосьон в привычном для меня понимании, а скорее плотный, питательный крем, который отлично подошел для моей сухой кожи на холодное время года. Средство имеет всё тот же приятный аромат. С удовольствием продублировала в большом объеме. Очень рекомендую тем, кто страдает от повышенной сухости, особенно в отопительный сезон. Благодаря наличию дозатора, удобно использовать как крем для рук.

Hugo & Debra Naturals, Essential Mist, Vanilla & Sweet Orange - большой размер, пробник

Парфюмированный спрей для тела, который можно использовать для ароматизации комнаты и одежды. Именно запах сладкого апельсина оказывает на меня успокаивающее действие. Я распыляю его на подушку перед сном. Расслабляет и убаюкивает гораздо лучше, чем спреи с лавандой, которые вызывают у меня совершенно обратный эффект. Покупаю его на постоянной основе.

Hugo & Debra Naturals, Lip Balm, Vanilla & Sweet Orange - ссылка

Бальзам для губ с приятным, не сильным ароматом. Отлично питает даже очень сухие губы. Отличный продукт за вполне вменяемые деньги. Единственный недостаток, который, пожалуй, могу выделить, - комочки. Видимо мне попался некачественный экземпляр. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что комочки быстро плавились на коже и не особо напрягали. Я уже перезаказала всю серию бальзамов от Hugo & Debra Naturals и после тестирования напишу свое окончательное мнение о данном средстве.

В целом набор хороший, в поездке будет отличным помощником. По типу кожи и волос мне более всего подошли 3 последних продукта, шампунь буду покупать в виде пробника для смывки масленых масок.

Надеюсь, мой отзыв поможет Вам определиться с покупкой.

2 комментария:

  1. Приятный набор:) К тому же я люблю аромат ванили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала, что в запахе апельсина, чем ванили, но аромат от этого не проигрывает :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...