22 окт. 2015 г.

Acure Organics - 2 идеальных крема для лица

Acure Organics - это американская марка, выпускающая продукцию, которую со 100% уверенностью можно отнести к органической. Замечательные составы, хорошие увлажнители в кремах, мягкие очищающие компоненты в гелях для умывания. Стоит ли говорить, что это один из самых любимых мною и моей кожей брендов?

Сегодня я расскажу о двух совершенно замечательных кремах для сухой и нормальной кожи, которые идеально подойдут на теплое время года и межсезонье.


Acure Organics, Day Cream, Gotu Kola Stem Cell + 1% Chlorella Growth Factor - ссылка

Крем идет в коробке из плотного картона с ярким и четким рисунком. Сама туба выполнена из приятного на ощупь, прорезиненного материала, все надписи легко читаются и не смазываются, не затираются со временем. Стоячее положение тюбика, позволяет выдавить крем до последней капли. Откидывающийся колпачок так же облегчает использование. в общем, дизайн продуман.
Срок годности указан на шве в привычном для нас формате, что, несомненно, плюс.

Acure Organics Day Cream - это увлажняющий крем с отличным составом, не перегруженный тяжелыми маслами. Для моей сухой кожи, которая летом склоняется к нормальной с жирной Т-зоной, подошел идеально на теплое время года. Наносить его - одно удовольствие. Легкая текстура позволяет легко впитываться без стягивания, без эффекта маски.
Увлажняющий крем Acure Organics имеет приятный, не резкий, апельсиновый аромат.

Объема 50 мл мне хватило почти на полгода.



Acure Organics, Night Cream, Argan Stem Cell + 2% Chlorella Growth Factor - ссылка

На данный момент дизайн упаковки незначительно изменился, но качество при этом осталось на том же высоком уровне. Сам тюбик выполнен так же, как и у вышеописанного крема.

Acure Organics Night Cream имеет чуть более выраженный, чем его собрат, цветочный запах. Текстура так же более плотная, что делает данный крем отличным помощником для сухой и нормальной кожи на межсезонье, когда температура не опускается, примерно, ниже -5С.  

Покупаю этот крем уже не первый раз и, думаю, буду брать еще, потому как соотношение цена-качество меня устраивает на 100%. Объем 50 мл расходуется за 5-6 месяцев. 

Оба крема я частенько чередую между собой в зависимости от погодных условий. В теплое время года днем - увлажняющий, ночью - питательный, в межсезонье наоборот. Зимой питания от Acure Organics Night Cream на день мне мало, то я применяю его на ночь, а на день использую уже "тяжелую артиллерию", очень жирные, супер питательные крема, о которых я обязательно расскажу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...