7 окт. 2015 г.

Лучший крем для ног - это крем для рук :) или 2 средства, которые лучше использовать не по назначению

Иногда, покупая какое-то средство по уходу, я в нем разочаровываюсь, т.к. оно не соответствует моим ожиданиям и требованиям. Разочаровываюсь, но не отчаиваюсь, а стараюсь найти иное применение.

Так и получилось, что лучшим питательным кремом для стоп оказался крем для рук "Шелковая лента. Питательный". Он не давал необходимого увлажнения/питания коже рук, оказался довольно слабеньким. Тогда я решила опробовать его на ногах и ,о чудо! он идеально подошел. Сколько кремов, лосьонов, баттеров, масел я перепробовала именно для пяток, но ничего не могло в достаточной степени смягчить их. Несмотря на постоянно обновляемый педикюр, стопы быстро возвращались в исходное состояние. "Шелковая лента" меня спасла. Видимо состав, который, мягко говоря, далек от столь любимой мною органики, не подошедший для капризной кожи рук, оказался в самый раз для ног. Бонусом идет и запах, он довольно специфический, немного тяжеловатый на руках, а вот для стоп, особенно тех, что частенько в кроссовках находятся, он делает благое дело, а именно, справляется с неприятным запахом.

Крем для кончиков волос - вещь практически первой необходимости для обладателей непослушных, вьющихся, сухих волос, т.е. для меня. Пробуя различные средство по уходу за волосами, я наткнулась на Beautiful Curls - Curl Nurturing Leave-In & Detangler (у меня еще в старой упаковке). 
Крем с приятным, конфетно-сладковатым запахом, довольно жидкий, легко распределялся по волосам, но ощутимого эффекта не давал. С ним, конечно, было немного лучше, чем без него, но все же хотелось бОльшего питания. Не долго думая, я переквалифицировала крем для волос в лосьон для тела и не прогадала, потому как кожа восприняла его на ура! Как лосьон он показал отличные характеристики: легкий, быстро впитывается, дает достаточное для моей сухой кожи увлажнение + имеет достаточно хороший состав. К тому же он экономичен и имеет большой объем 350 мл, хватает на 4-5 месяцев.

Не расстраивайтесь, если что-то Вам не подошло. Всему можно найти дополнительное применение :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...